3. Права и обязанности пациента.
3.1. При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на:
3.1.1. Уважительное и гуманное отношение со стороны работников Клиники и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;
3.1.2. Получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;
3.13. Обследование и лечение в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;
3.1.4. Получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведения лечения;
З. 1.5. Выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
З. 1.6. Защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
З. 1.7. Отказ от медицинского вмешательства;
3.1.8. Возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи в объеме и порядке, установленных законодательством Российской Федерации;
3.1.9. Непосредственное ознакомление с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, в порядке, предусмотренном действующим российским законодательством;
3.1.10. Получение на основании письменного заявления документов, отражающих состояние его здоровья, их копий и выписок из медицинских документов. Основание, порядок и сроки предоставления медицинских документов (их копий) и выписок из них устанавливаются главой 5 настоящих Правил;
3.1.11 Получение медицинских услуг и иных услуг в рамках территориальной программы «Государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи», утверждаемой Территориальным фондом обязательного медицинского страхования, в иных медицинских учреждениях Клиника не предоставляет услуги в рамках указанной программы.
3.2. Пациент обязан:
3.2.1. Принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
3.2.2. Своевременно обращаться за медицинской помощью;
3.2.3. Находясь на лечении, соблюдать режим лечения (в том числе определенный на период его временной нетрудоспособности) и правила поведения пациента в Клинике;
3.2.4. Проявлять в обращении с медицинскими работниками такт и уважение, быть выдержанным, доброжелательным;
3.2.5. Своевременно являться на прием и предупреждать о невозможности явки по уважительной причине;
3.26. Являться на лечение и диспансерные осмотры в установленное и согласованное с врачом время;
3.2.7. Сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания;
3.2.8. Информировать о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, представить иные сведения, которые могут сказаться на качестве услуг. Пациент должен знать, что сознательное искажение информации о своем здоровье может отразиться на правильности выставляемого диагноза, назначаемого лечения и повлиять на прогноз выздоровления.
3.2.9. Сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
3.2.10. Подписать информированное согласие на медицинское вмешательство, в случае отказа от подписания, медицинская услуга не может быть оказана;
3.2.11. Ознакомиться с рекомендованным планом лечения и соблюдать его;
3.2.12. Своевременно и неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;
3.2.13. Немедленно информировать лечащего врача об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения;
3.2.14 Не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников Клиники;
3.2.15. Соблюдать установленный порядок деятельности
3.2.16. Посещать Клинику в соответствии с установленным графиком работы;
3.2.17. При посещении медицинских кабинетов надевать на обувь бахилы или переобуваться в сменную обувь;
3.2.18. Не вмешиваться в действия медицинского персонала, не осуществлять иные действия, способствующие нарушению процесса оказания медицинской помощи;
3.2.19. Не создавать ситуации, препятствующие выполнению персоналом своих обязанностей;
3.2.20. Не допускать проявлений неуважительного отношения к иным пациентам и работникам Клиники;
3.2.21. Соблюдать правила личной гигиены.
3.3. Пациентам и посетителям Клиники запрещается:
3.3.1. Проносить в здание и служебные помещения огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;
3.3.2. Иметь при себе крупногабаритные предметы (в том числе хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т.п.);
3.3 З. Находиться в служебных помещениях Клиники без разрешения;
3.3.4. Употреблять пищу в коридорах, на лестничных маршах и других помещениях;
3.3.5. Курить на крыльце, в холле и других помещениях Клиники;
З .З .6. Играть в азартные игры в помещениях и на территории Клиники;
З .З .7. Громко разговаривать, шуметь, хлопать дверьми;
3.3.8. Оставлять детей до 14 лет без присмотра;
3.3.9. Изымать и выносить из помещения Клиники какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из папок информационных стендов;
3.3.10. Размещать в помещениях и на территории Клиники объявления без разрешения администрации;
З 3.11. Производить фото- и видеосъемку в помещениях Клиники без предварительного разрешения администрации;
3.3.12. Находиться в помещениях Клиники с целью выполнения функций торговых агентов и,/или представителей;
3.3.13. Находиться в помещениях Клиники в верхней одежде, грязной обуви;